Юридический совет
Судебная практика

г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10 стр. 1

м. Красные Ворота

8(495)922-87-27

                                             

 

 

Контроль качества

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Вы можете оставить свой комментарий о работе нашей компании в рубрике "Отзывы"

Новости

Новости

Главная > Новости
« Все новости

Новые правила проведения экзамена в ГАИ 27.02.2012 21:29

Новая версия экзамена на получение водительского удостоверения предусматривает выполнение всех упражнений без права на ошибку.

ГАИ готовит новую версию регламента проведения экзамена на получение водительских прав, пишет «Российская газета». В соответствии с новыми правилами, практическая часть ужесточится — если сейчас можно выбрать три любых задачи и допустить в них одну ошибку, то после утверждения нового регламента все упражнения на площадке станут обязательными и даже единственная ошибка приведет к провалу экзамена.
Согласно новому регламенту, экзамен можно будет сдать в автошколах, оснащенных специальными автодромами. Выпускники таких школ, прошедшие внутренний экзамен (теория и площадка), смогут представить результаты в ГАИ и сдавать с инспектором лишь вождение по городу.
Внесение поправок в порядок сдачи экзамена обусловлено существенным изменением дорожной обстановки, снижением качества преподавания в автошколах и участившимися ДТП с участием водителей со стажем до трех лет. В 2011 году произошло более 25 тысяч автокатастроф, в которых погибли 3,258 тысячи человек и пострадали свыше 36 тысяч. Из общего числа происшествий по вине водителей 16% приходится на начинающих автомобилистов. В прошлом году тяжесть происшествий с молодыми водителями увеличилась примерно на 10%.
По данным МВД, за 7 лет число ДТП с молодыми водителями выросло на 60%. За 9 месяцев 2011 года начинающие водители совершили 1,241 тысячи ДТП. 560 молодых водителей, совершивших ДТП, получали права в столичных подразделениях ГАИ. Среди основных причин происшествий значатся несоответствие скорости условиям движения (31,14%), нарушение требований сигналов светофоров (11,04%) и неправильный выбор дистанции (9,44%).