Контроль качества НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ Вы можете оставить свой комментарий о работе нашей компании в рубрике "Отзывы" Новости
08.12.2015 Потребительское кредитование |
НовостиГлавная > Новости
« Все новости
Теперь жалобу в налоговые органы можно подать через личный кабинет налогоплательщика 08.12.2015 05:54
Теперь жалобу в налоговые органы можно подать через личный кабинет налогоплательщика С декабря текущего года все налогоплательщики могут подать жалобу в налоговые органы и получить по ней ответ в своем личном кабинете. Об этом сообщается на официальном сайте ФНС России. Сделать это можно через электронные сервисы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" и "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Подчеркивается, что налогоплательщик будет проинформирован в своем личном кабинете о принятом по его жалобе решении своевременно – сразу вынесения такого решения вышестоящим налоговым органом. "Нововведение предоставит более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, упростит процедуру подачи жалобы и позволит оперативно получить по ней ответ в электронном виде непосредственно в личном кабинете", – отмечается в сообщении ведомства. Напомним, что функциональные возможности электронных сервисов ФНС России постоянно расширяются. Так, "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат или задолженности по налогам, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию и т. д. Между тем, через "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" можно получать информацию о задолженности по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, получать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРН в отношении самого себя, направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и т. п. В свою очередь, "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" позволяет получить выписку из ЕГРИП в электронном виде, вносить изменения в сведения об ИП, направлять обращения в инспекции. Также через сервис можно подать жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц. По данным налоговой службы, к личным кабинетам уже подключено около 17 млн пользователей – физических лиц, свыше 129 тыс. организаций и более 119 тыс. ИП. |